О мечтах, которые сбываются и вдохновляют...

 Chers amis, дорогие друзья,

В свой день Рождения, услышав и прочитав столько приятных пожеланий и слов о себе, я решила поделиться маленькой своей историей.
Дело в том, что недавно состоялся наше путешествие по любимым местам юга Франции, и мы побывали в очень дорогом для меня месте.
В самом сердце Пиренеев, в богом забытом месте спрятан один замечательный отель. Очень много лет тому назад, я увидела его фотографию – стоит башня вся в завитушках дикого винограда, а вокруг одни горы, глухие леса и крутые ущелья. Я была поражена его загадочностью и местом нахождения (ну кто может туда ехать?), и он мне сразу запал в душу.

Спустя много лет, я случайно подружилась с его хозяйкой, замечательной пожилой дамой, такая же величественная как башня, мудрая и добрая. В прошлом году мы ездили туда с детьми познакомиться с самым замком. Ехали долго, вокруг горы, где никто не живет, перевалы, старинные римские акведуки, и козы. И доехали. А уехать очень не хотелось. А я себе пообещала, что привезу сюда своих клиентов, и буду жить там, и делать зарядку на траве перед Пиренеев, и слушать пение птиц, и дышать полной грудью горного воздуха.
И знаете, места сбылась! Мы приехали в полном тумане, долго ехали по серпантину, ни гор, ни дороги не видно, такое ощущение, что в отель мы плывем по воздуху. Нас встречала загадочная башня из детских сказок, и очень доброжелательные люди, будто мы аристократы 19ого века, вернувшиеся домой после долгих странствий.
Ну а потом был неспешный ужин у камина, приятные беседы, прогулки в саду, купание в теплом изумрудном бассейне…К утру туман рассеялся, случилась зарядка с видом на самую вершину Пиренеев – Канигу, завтрак на террасе, посещение темницы…

И пусть это была, может быть, небольшая мечта, но она сбылась, и будет меня вдохновлять и греть… и я очень рада, что со мной были замечательные люди, которые не испугались неизвестного, поверили мне и тоже там побывали. Тот вечер был переломным в нашей поездке, и никогда не забудется.

Мечтайте, и осуществляйте мечты! Маленькие, большие - какая разница. Важно – какую радость приносит их реализация!
 

 

Вдаль угадывается Канигу и его вечные снега.
Дьявол кроет в деталях. Здесь все безупречно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У кого-то четверг – банный день, а у меня - французский.

Маленькие уголки Франции в Москве. Булочная Франсуа.

История одного красного кресла..