"Искусство выживания современной работающей женщины: 1 - подзарядка"

Bonjour a tous!

Возвращаюсь в эфир после долгого молчания... Как сложно иногда взять да все отключить, и вырвать время у работы, семьи, детей и соцсетей - спокойно сесть, чтобы никто не мешал, не отвлекал. Чтобы выбросить всю суету из головы и разрешить себе просто думать, без движений и дерганий! 

На прошлой неделе меня просили читать лекцию-дискуссию на тему "Искусство выживания современной работающей женщины на примере француженок". Вот такая интересная тема! 
И вопрос, который меня заставил задумываться и улыбаться - "где и как подзаряжать батарейки"?

Природа очень заряжает! На Кижах, лето 2015.

Вопрос не такой простой, как кажется. Я, например, эмоционально очень подзаряжаюсь от того, что я создаю нужные людям вещи - мероприятия, поездки. От новых встреч и общения с людьми. Но в то же время я физически от этого очень устаю. И тогда мне нужно время для себя, поделать что-то руками и творить красоту - писать акварель, вышивать, заниматься декупажем, варить варенье... Очень люблю гулять на природу и подышать свежим воздухом полной грудью. Вспоминаю слова подруги-психолога - оторванность жителей мегаполиса от природы очень негативно сказывается на жизнь и психику.
У нас перед офисом небольшой сад - это мой "jardin secret" - какое же это удовольствие копаться в земле и каждый раз удивляться, как розы растут, когда вокруг большой город! Увы, у меня дачи нет =)

А где и как вы подзаряжаете батарейки? и насколько быстро? и что вас вдохновляет на подвиги каждый день?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У кого-то четверг – банный день, а у меня - французский.

Искусство принимать гостей по-французски с Катрин де Глиниасти!

Мальчик и поезд